Система подвески ОME для Mercedes G-Wagon
Дата выхода: Май 2013
Описание: Old Man Emu система подвески
Применение: Mercedes G-Wagon
Дата наличия: сентябрь - октябрь 2013
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ OME:
Подобрать подвеску для внедорожника на рынке автозапчастей чрезвычайно сложно. Для того, чтобы определить правильное решение
для Вашего автомобиля и Ваших потребностей, необходимо принять во внимание множество факторов. В отличии от многочисленных
систем подвески, представленных на рынке, которые предлагаются только одной конфигурации, направленной на высоту подъема, OME
предлагает целый ряд тонко настроенных, совместимых интегрированных систем подвески, что делает возможным подбор правильной
подвески в зависимости от оборудования автомобиля и от того, в каких дорожных условиях он будет эксплуатироваться.
РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ:
Задачей инженеров из EMU была разработка интегрированной системы подвески для модели Mercedes G Wagon. Ключевыми моментами
рассматривались подъем, нагрузка и комфорт. После тест-драйвинга с оригинальным комплектом подвески было отмечено, что ходовые характеристики очень хорошо поддавались контролю и создавалось ощущение езды на спортивном автомобиле, однако, при попадании в выбоины часто включался жейсткий упор. В целом, езда была оценена как достаточно жесткая. Целью стал подъем в 50 мм, который не только улучшает дорожный просвет, но и увеличивает срок эксплуатации подвески. Это позволяет расширить возможности для настройки амортизаторов и достичь более мягкой и комфортной езды при сохранении полного контроля над дорогой.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Пружины: Чтобы сохранить хороший контроль над автомобилем, была разработана пружина со значительно большей жесткостью по
сравнению с оригинальной. Было выбрано два варианта пружин, подходящих как для автомобилей с дополнительным оборудованием, так и без него, а также к автомобилям с различными конфигурациями двигателей.
Амортизаторы: Был осуществлен проект по разработке, настройке и тестированию, чтобы правильно соотнести качество езды с жесткостью пружины. Был также разработан и настроен амортизатор с более длинным ходом, что позволило достичь большего комфорта при движении при сохранении отличного контроля в любых дорожных условиях.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Пружины: Для того, чтобы сохранить мягкую и комфортную езду в то время, когда автомобиль пустой, и в то же время иметь возможность перевозить грузы, была разработана суженная проволочная пружина с переменной жесткостью. Такая пружина одинаково подходит и для автомобилей, владельцы которых стремятся достигнуть оптимального качества езды, и для автомобилей, перевозящих грузы.
Амортизаторы: Для того, чтобы обеспечить комфорт, контроль и увеличенный ход, был разработан амортизатор с более длинным ходом для совмещения с задней подвеской.
СПЕЦИФИКАЦИЯ АМОРТИЗАТОРОВ:
Nitrocharger Sport № з/ч амортизатора |
Открытая
длина (мм) |
Закрытая длина (мм) |
Установочный комплект верхних сайлентблоков |
Установочный комплект нижних сайлентблоков |
Оригинальный комплект |
Только сайлентблоки |
Оригинальный
комплект |
Только сайлентблоки |
60113 |
600 |
365 |
110-A42-139 |
N/A |
SMP706 |
N/A |
60114 |
610 |
365 |
SMP706 |
N/A |
110-110-077 |
N/A |
СПЕЦИФИКАЦИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПРУЖИН:
Номер пружины |
X5K сталь |
Диаметр дуги, ММ |
Высота в свободном состоянии
мм |
Кол-во витков |
Вес витка, кг |
Жесткость пружины |
Жесткость ориг. пружины |
A |
B |
Lbf/in |
N/mm |
3028 |
Y |
17 |
430 |
420 |
8.5 |
6.1 |
330 |
58 |
250 |
3029 |
Y |
17 |
440 |
430 |
8.5 |
6.1 |
330 |
58 |
250 |
3030 |
Y |
20 |
435 |
425 |
7.5 |
9 |
270/330 |
47/58 |
190/280 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ АМОРТИЗАТОРА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:
Номер з/ч |
Штрих-код |
Товарная группа |
60113 |
9312891036824 |
283 |
60114 |
9312891036831 |
283 |
3028 |
9319092026210 |
265 |
3029 |
9319092026227 |
265 |
3030 |
9319092026234 |
265 |
Источник: ARB 4x4 в России

Дата размещения: 17.05.2013