OME BP-51 Стойки с байпасом спортивного класса
ДАТА: Сентябрь 2015
ОПИСАНИЕ: OME BP-51 Стойки с байпасом спортивного класса
УСТАНОВКА НА: Toyota Landcruiser 76 / 78 / 79 (модели с одинарной или двойной кабиной)
ДАТА ПОЯВЛЕНИЯ В НАЛИЧИИ: Лимитированное кол-во будет доступно в Декабре 2015
Спецификация
ИННОВАЦИИ BP-51 ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ TOYOTA LAND CRUISER 70 SERIES
Old Man Emu рад представить вашему вниманию новые стойки BP-51, разработанные специально для Toyota Land cruiser 70 серии. Четыре амортизатора и два установочных комплекта созданы для 70 серии и подходят таким моделям как четырехдверный 76 Wagon, 78 (Troop Carrier) и 79 (модели с одинарной или двойной кабиной). Передние и задние амортизаторы настроены с учетом существующего ассортимента передних и задних пружин Old Man Emu. В инструкции указаны рекомендуемые показатели для регуляторов сжатия и отбоя, а также подробная информация по установке амортизаторов.
Номер |
Описание |
Код |
Необходимое кол-во |
№ группы |
BP5160009 |
Амортизатор LC 76/78/79 переднийT |
9332018029140 |
2 |
287 |
BP5160010 |
Амортизатор LC 76/78/79 задний |
9332018029157 |
2 |
287 |
VM80010006 |
Комплект LC 76/78/79 задний |
9332018029164 |
1 |
321 |
VM80010007 |
Комплект LC 76/78/79 передний |
9332018029171 |
1 |
321 |
OLD MAN EMU ВРЫВАЕТСЯ В ВАЩУ ЖИЗНЬ С ГОНОЧНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Амортизаторы BP-51 (байпасный клапан 51мм диаметром) представляют собой революционную запатентованную технологию, созданные как для езды по дорогам, так и по бездорожью.
Разработанные в Австралии и протестированные в самых жестких условиях, эти стойки с увеличенным байпасом и нелинейными характеристиками сжатия и отбоя, устанавливаются на ваш автомобиль без дополнительной модификации. BP-51 обеспечивают как великолепный контроль над автомобилем на асфальте, так и прекрасные внедорожные характеристики, совершенно не уменьшая такой важный параметр, как комфорт.
Характеристики жесткости BP-51 легко настраиваются в очень широком диапазоне, позволяя контролировать и сжатие, и отбой, обеспечивая, таким образом, идеальную подгонку к вашему автомобилю и вашему стилю вождения.
Основной резервуар и все его компоненты изготовлены из алюминия 6061 T6 Тип 3 и подвергнуты анодированию, создающему покрытие толщиной 40 микрон. Вы никогда не увидите коррозию на стойках P-51, а тепловые характеристики и устойчивость к царапинам амортизаторов действительно высоки.
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА:
Инженеры OME в случае со стойками BP-51 получили настоящее задание на изобретательность. Большинство современных автомобилей имеют независимую подвеску, выполненную очень компактно с небольшими ходами. Главной задачей OME было обеспечить установку стоек с действительно высокими характеристиками в штатные места крепления, увеличив при этом и ход подвески и существенно улучшив ее характеристики.
Со стандартными амортизаторами, характеристики которых зависят от скорости движения штока, любая настройка под автомобиль – это компромисс между жесткостью и управляемостью, ходом подвеске и ее комфортом.
Технологии амортизаторов с байпасом созданы для решения всех этих проблем одновременно, но в существовавшем до BP-51 виде были совершенно не годны для установки в штатные места автомобиля как на переднюю независимую (стандартные варианты просто не влезут внутрь короткой пружины), так и на многие задние подвески, которые в наше время стремятся к еще большей компактности, чем передние.
Четыре года постоянных разработок и тестов мы создали нечто совершенно новое – BP-51!
Подробнее о OME BP-51, стойках с байпасом спортивного класса »
Источник: ARB 4x4 в России
Дата размещения: 07.10.2015