Инновации BP-51 для владельцев Ford Ranger/Mazda BT-50
ДАТА: Сентябрь 2015
ОПИСАНИЕ: OME BP-51 Стойки с байпасом
спортивного класса
УСТАНОВКА НА: Ford Ranger/Mazda BT-50
ДАТА ПОЯВЛЕНИЯ В НАЛИЧИИ: Лимитированное кол-во будет
доступно в Январе 2016
Спецификация
ИННОВАЦИИ BP-51 ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD RANGER/MAZDA BT-50
Old Man Emu рад представить вашему вниманию новые стойки BP-51, разработанные специально для Ford Ranger и Mazda BT-50. Область применения – модельный ряд Ford Ranger и Mazda BT-50, начиная с 2010, включая рестайлинговую версию Ranger.
Номер |
Описание |
Код |
Необходимое кол-во |
№ группы |
BP5190005R |
Амортизатор RANGER/BT-50 2010 передний |
9332018037121 |
1 |
286 |
BP5190005L |
Амортизатор RANGER/BT-50 2010 передний |
9332018037138 |
1 |
286 |
BP5160004R |
Амортизатор RANGER/BT-50 2010 задний |
9332018037145 |
1 |
287 |
BP5160004L |
Амортизатор RANGER/BT-50 2010 задний |
9332018037152 |
1 |
287 |
VM80010011 |
Комплект RANGER/BT-50 передний |
9332018037169 |
1 |
321 |
VM80010012 |
Комплект RANGER/BT-50 задний |
9332018037176 |
1 |
321 |
OLD MAN EMU ВРЫВАЕТСЯ В ВАШУ ЖИЗНЬ С ГОНОЧНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
Амортизаторы BP-51 (байпасный клапан 51мм диаметром) представляют собой революционную запатентованную технологию, созданные как для езды по дорогам, так и по бездорожью.
Разработанные в Австралии и протестированные в самых жестких условиях, эти стойки с увеличенным байпасом и нелинейными характеристиками сжатия и отбоя, устанавливаются на ваш автомобиль без дополнительной модификации. BP-51 обеспечивают как великолепный контроль над автомобилем на асфальте, так и прекрасные внедорожные характеристики, совершенно не уменьшая такой важный параметр, как комфорт.
Характеристики жесткости BP-51 легко настраиваются в очень широком диапазоне, позволяя контролировать и сжатие, и отбой, обеспечивая, таким образом, идеальную подгонку к вашему автомобилю и вашему стилю вождения.
Основной резервуар и все его компоненты изготовлены из алюминия 6061 T6 Тип 3 и подвергнуты анодированию, создающему покрытие толщиной 40 микрон. Вы никогда не увидите коррозию на стойках P-51, а тепловые характеристики и устойчивость к царапинам амортизаторов действительно высоки.
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА:
Инженеры OME в случае со стойками BP-51 получили настоящее задание на изобретательность. Большинство современных автомобилей имеют независимую подвеску, выполненную очень компактно с небольшими ходами. Главной задачей OME было обеспечить установку стоек с действительно высокими характеристиками в штатные места крепления, увеличив при этом и ход подвески и существенно улучшив ее характеристики.
Со стандартными амортизаторами, характеристики которых зависят от скорости движения штока, любая настройка под автомобиль – это компромисс между жесткостью и управляемостью, ходом подвеске и ее комфортом.
Технологии амортизаторов с байпасом созданы для решения всех этих проблем одновременно, но в существовавшем до BP-51 виде были совершенно не годны для установки в штатные места автомобиля как на переднюю независимую (стандартные варианты просто не влезут внутрь короткой пружины), так и на многие задние подвески, которые в наше время стремятся к еще большей компактности, чем передние.
Четыре года постоянных разработок и тестов мы создали нечто совершенно новое – BP-51!
Подробнее о OME BP-51, стойках с байпасом спортивного класса, для Ford Ranger и Mazda BT-50 »
Источник: ARB 4x4 в России

Дата размещения: 12.10.2015