+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

ARB: Новости

Инновации BP-51 для владельцев Ford Ranger/Mazda BT-50

Инновации BP-51 для владельцев Ford Ranger/Mazda BT-50

ДАТА: Сентябрь 2015
ОПИСАНИЕ: OME BP-51 Стойки с байпасом спортивного класса
УСТАНОВКА НА: Ford Ranger/Mazda BT-50
ДАТА ПОЯВЛЕНИЯ В НАЛИЧИИ: Лимитированное кол-во будет доступно в Январе 2016

Спецификация

ИННОВАЦИИ BP-51 ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD RANGER/MAZDA BT-50

Old Man Emu рад представить вашему вниманию новые стойки BP-51, разработанные специально для Ford Ranger и Mazda BT-50. Область применения – модельный ряд Ford Ranger и Mazda BT-50, начиная с 2010, включая рестайлинговую версию Ranger.

Номер Описание Код Необходимое кол-во № группы
BP5190005R Амортизатор RANGER/BT-50 2010 передний 9332018037121 1 286
BP5190005L Амортизатор RANGER/BT-50 2010 передний 9332018037138 1 286
BP5160004R Амортизатор RANGER/BT-50 2010 задний 9332018037145 1 287
BP5160004L Амортизатор RANGER/BT-50 2010 задний 9332018037152 1 287
VM80010011 Комплект RANGER/BT-50 передний 9332018037169 1 321
VM80010012 Комплект RANGER/BT-50 задний 9332018037176 1 321

OLD MAN EMU ВРЫВАЕТСЯ В ВАШУ ЖИЗНЬ С ГОНОЧНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Амортизаторы BP-51 (байпасный клапан 51мм диаметром) представляют собой революционную запатентованную технологию, созданные как для езды по дорогам, так и по бездорожью.

Разработанные в Австралии и протестированные в самых  жестких условиях, эти стойки с увеличенным байпасом и нелинейными характеристиками сжатия и отбоя, устанавливаются на ваш автомобиль без дополнительной модификации. BP-51 обеспечивают как великолепный контроль над автомобилем на асфальте, так и прекрасные внедорожные характеристики, совершенно не уменьшая такой важный параметр, как комфорт.

Характеристики жесткости BP-51 легко настраиваются в очень широком диапазоне, позволяя контролировать и сжатие, и отбой, обеспечивая, таким образом, идеальную подгонку к вашему автомобилю и вашему стилю вождения.

Основной резервуар и все его компоненты изготовлены из алюминия 6061 T6 Тип 3 и подвергнуты анодированию, создающему покрытие толщиной 40 микрон. Вы никогда не увидите коррозию на стойках P-51, а тепловые характеристики и устойчивость к царапинам амортизаторов действительно высоки.

ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА:

Инженеры OME в случае со стойками BP-51 получили настоящее задание на изобретательность. Большинство современных автомобилей имеют независимую подвеску, выполненную очень компактно с небольшими ходами. Главной задачей OME было обеспечить установку стоек с действительно высокими характеристиками в штатные места крепления, увеличив при этом и ход подвески и существенно улучшив ее характеристики.

Со стандартными амортизаторами, характеристики которых зависят от скорости движения штока, любая настройка под автомобиль – это компромисс между жесткостью и управляемостью, ходом подвеске и ее комфортом.

Технологии амортизаторов с байпасом созданы для решения всех этих проблем одновременно, но в существовавшем до BP-51 виде были совершенно не годны для установки в штатные места автомобиля как на переднюю независимую (стандартные варианты просто не влезут внутрь короткой пружины), так и на многие задние подвески, которые в наше время стремятся к еще большей компактности, чем передние.

Четыре года постоянных разработок и тестов мы создали нечто совершенно новое – BP-51!


Подробнее о OME BP-51, стойках с байпасом спортивного класса, для Ford Ranger и Mazda BT-50 »
  Источник: ARB 4x4 в России
  Дата размещения: 12.10.2015
© ARB 4x4 в России 2003-2024 | Авторские права | Принимаем к оплате Принимаем к оплате пластиковые карты | Статьи | Карта сайта | Разработка сайта - Vels.
Наверх Вниз

pic1