OME BP-51 Стойки с байпасом спортивного класса
ДАТА: Июль 2015
ОПИСАНИЕ: OME BP-51 Стойки с байпасом спортивного класса
УСТАНОВКА НА: Jeep Wrangler JK
ПРОИЗВОДСТВО: Ограниченное количество,
требуется предзаказ
ОПИСАНИЕ
OLD MAN EMU ВРЫВАЕТСЯ В ВАШУ ЖИЗЬ С ГОНОЧНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ ИННОВАЦИИ BP-51 ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ JEEP WRANGLER
Амортизаторы BP-51 (байпасный клапан 51мм диаметром) представляют собой революционную запатентованную
технологию, реализованную в металле. Они созданы для дорог и бездорожья одновременно, не требуя от вас
компромиссных решений. Разработанные в Австралии и протестированные в самых жестоких условиях
австралийских пустошей, эти стойки с увеличенным байпасом и нелинейными характеристиками сжатия и
отбоя, устанавливаются на ваш автомобиль без каких-бы то ни было переделок! BP-51 обеспечивают
как великолепный контроль над автомобилем на асфальте, так и прекрасные внедорожные характеристики,
совершенно не уменьшая такой важный параметр, как комфорт.
Характеристики жесткости BP-51 легко настраиваются в очень широком диапазоне, позволяя
контролировать и сжатие и отбой, обеспечивая таким образом идеальную подгонку к вашему автомобилю
и вашему стилю вождения.
Основной резервуар и все его компоненты изготовлены из алюминия 6061 T6 Тип 3 и подвергнуты
анодированию, создающему покрытие толщиной 40 микрон. Вы никогда не увидите коррозию на стойках P-51,
а тепловые характеристики и устойчивость к царапинам амортизаторов действительно высоки.
Обратите внимание: Jeep Wrangler наиболее часто из всех автомобилей для бездорожья подвергается
существенным доработкам. Прежде чем заказать комплект BP-51 убедитесь, что модификации не
повлияли на расположение точек крепления элементов подвески, а стойкам будет достаточно места для
правильной работы. При сомнениях обратитесь к специалистам OME за консультацией!
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА:
Инженеры OME в случае со стойками BP-51 получили настоящее задание на изобретательность. Большинство
современных автомобилей имеют независимую подвеску, выполненную очень компактно с небольшими ходами.
Главной задачей OME было обеспечить установку стоек с действительно высокими характеристиками в
штатные места крепления, увеличив при этом и ход подвески и существенно улучшив ее характеристики.
Со стандартными амортизаторами, характеристики которых зависят от скорости движения штока, любая
настройка под автомобиль - это компромисс между жесткостью и управляемостью, ходом посдвески и
ее комфортом.
Технологии амортизаторов с байпасом созданы для решения всех этих проблем одновременно, но в
существовавшем до BP-51 виде были совершенно не годны для установки в штатные места автомобиля как
на переднюбю независимую (стандартные варианты просто не влезут внутрь короткой пружины), так и на
многие задние подвески, которые в наше время стремятся к еще большей компактности, чем передние. Что и
есть основная причина использования подобных амортизаторов только в гоночных автомобилях. Поэтому
мы поставили себе задачу дать стандартным автомобилям без модификаций возможности гоночных.
И через четыре года постоянных разработок и тестов мы создали нечто совершенно новое и назвали BP-51!
Подробнее о OME BP-51, стойках с байпасом спортивного класса »
Источник: ARB 4x4 в России
Дата размещения: 27.08.2015