Буксирный крюк для Mazda BT50/Ford Ranger 2011
Дата выхода: Февраль 2013
Описание: Буксирный крюк
Применение: Mazda BT50/Ford Ranger 2011 и позже
№ детали: 2840020
Товарная группа: 004 ARB Буксирные крюки
СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА:
Используя те же конструктивные принципы, что и другие буксирные крюки ARB, модель для Ford Ranger/Mazda BT50
поставила перед инженерами ARB много задач. Так как у модели Ranger/BT50 не предусмотрена установка неоригинальных
запчастей на шасси и у нее нет достаточно сильной буксирной точки, способной равномерно расределять нагрузку без
перекоса автомобиля, была необходима конструкция, устанавливаемая по центру и соединяющая две поперечины шасси
вместе для прочности. Не имея крепежной резьбы на шасси, конструкция устанавливается в поперечины шасси при помощи
пластин на приварных гайках, которые надежно фиксируют шасси и дают возможность для прочного крепления буксирного
крюка.
Как и у других буксирных крюков ARB, у данной модели 20-миллиметровая ламинированная проушина является точкой крепления для
дугообразного шакла с номинальным усилием 4,75 т с прорезным отверстием, позволяющим протянуть через него дугу шакла и прикрепить
трос штырем (ниппелем), а не дугой. За счет этого достигается равномерная буксирная сила шакла и избегаются боковые нагрузки на штырь
(ниппель). Боковые нагрузки на штырь (ниппель) могут спровоцировать открытие шакла и вызвать ненужную нагрузку на его самую слабую
точку - резьбу ниппеля.
Хотя данная модель буксирного крюка устанавливается ниже, чем другие буксирные крюки ARB, низкая точка крепления может быть полезна,
чтобы вытянуть (выдернуть) автомобиль вверх и из (или поверх) препятствия, а не тащить (буксировать) его через препятствие, уменьшая
таким образом риск повреждения компонентов рулевого управления и подвески.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Расчитан для использования с дугообразным шаклом 4.75т и тросом с номинальной нагрузкой 8000 кг
- Позволяет проводить эвакуацию с углового положения (при максимальном угле поворота передних колес автомобиля)
- Разработан для использования на автомобилях, оборудованных стандартными бамперами и кенгуринами ARB
- Не влияет на передний угол свеса автомобиля
- Сконструирован таким образом, чтобы сохранить максимальный дорожный просвет под автомобилем, и устанавливается над самой нижней точкой автомобиля
- Проушина буксирного крюка изготовлена из 20-миллиметровой листовой стали 350 пробы
- Покрыт износостойким порошковым покрытием красного цвета
- Включает все необходимые монтажные инструменты
- Комплект включает иллюстрированную инструкцию
БЕЗОПАСНОСТЬ:
Все буксирные крюки ARB поставляются с карточкой и инструкцией
пользователя, которая содержит информацию о правильном методе
установки шакла и буксирного троса, а также важную информацию по
безопасности. Данная карточка может храниться в бардачке
автомобиля.
Буксирные крюки также имеют этикетку с предупреждением, на
которой указаны номинальные нагрузки на трос и шакл, используемые
вместе с крюком, а также информацию об использовании и
безопасности.
СОЧЕТАНИЕ С ЗАЩИТОЙ ДНИЩА:
Все буксирные крюки ARB разработаны для
совмещения с защитными панелями для днища
автомобиля ARB.
Источник: ARB 4x4 в России

Дата размещения: 14.03.2013