Привет, оружие!
Вооружаем бравый Land Rover Defender немецким «автоматом».
Почему англичане не ставят на свой легендарный Land Rover Defender коробку
«автомат»? Ответ на этот вопрос кроется
скорее в менталитете, нежели в области
целесообразности. Раз ты обладатель дизельного «проходимца» - изволь получить
«механику». Давай демонстрируй всем
чудеса мастерства, исполняя замысловатый сюрпляс ногами на педалях и дирижирование рычагом КПП. С другой стороны, настоящие фанаты Defender купят его в любом случае, а кроме них на этом специфическом автомобиле никто ездить не может. Хорошо, что британцы пока не догадались продавать эту модель
вообще без коробки передач — поклонники все равно бы покупали.
Но чем хорош непрерывно загнивающий капитализм,
так это тем, что в нем действуют некоторые законы рынка.
В частности, спрос рождает предложение. И другие англичане, не имеющие отношения к производству Land Rover,
придумали, как пристроить коробку-«автомат» на Defender.
Ученые против разборок
Как такие проблемы решают в России? Мы берем газету
«Из рук в руки» и ищем ближайшую авторазборку. Там
добродушные люди с мозолистыми руками продадут вам
автоматическую коробку от свежеразобранного Land Rover
Discovery II за вполне приемлемую сумму. То, что в Defender
стоит такой же двигатель и раздаточная коробка,
как и у Disco II, внушает надежду на успех предприятия.
Возможно, такой конструктор действительно будет как-то
работать. Но придется изготовить самодельный напольный кожух, ибо старый не подойдет. Вдобавок нужно будет
изобрести крепление кулисы и селектора переключения
передач. Все это увлекательно, но долго, дорого и в конечном счете ненадежно. Поэтому британские инженеры взяли
совершенно новую АКПП известной европейской компании
ZF и разработали специальный комплект для установки ее
на Defender.
Внедорожная информатика
Если не вдаваться в заумные спецификации комплекта,
можно просто сказать, что английский автоматический комплект включает все необходимое для его установки и последующей успешной работы. Более того, там есть то, чего нет
вообще ни у кого: система интеллектуального управления
АКПП. На тоннеле рядом с селектором «автомата» размещается небольшой дисплей компьютера управления коробкой передач. Электроника позволяет изменять настройки
трансмиссии, а также выдает данные о скорости, температуре масла, моментах переключения, включенной передаче
и оборотах гидротрансформатора. Если с этим всем не полениться разобраться, то можно добиться оптимальной
манеры вождения как на дороге, так и на бездорожье.
Сухой остаток
Оснастив машину подвеской OME, силовыми бамперами
ARB, багажником одноименного австралийского производителя, а также дополнительным светом, усиленными
порогами и шноркелем, владелец получил экспедиционный автомобиль, пригодный также для поездок на охоту.
Для охотничьих трофеев и перевозки собак багажник был
обшит рифленым алюминием и изготовлены рундуки
для хранения шанцевого инструмента и мелочей. Чехлы
с ружьями удобно разместятся на специальных полках. А автоматическая коробка передач позволяет без напряжения
использовать машину любому члену семьи хоть на дороге,
хоть вне ее, даже если он еще не стал настоящим фанатом
легендарной модели.
Стоимость работ и аксессуаров, руб.
- АКПП - 100 000/450 000
- Бампер передний ARB - 14 880/43 725
- Лебедка в передний бампер Warn 9.5xp - 7440/74 500
- Фары на передний бампер IPF 900XSDDCS - 4960/14 400
- Кронштейн крепления запасного колеса GMN051-ALM - 4960/21 180
- Шноркель SS580HF - 9920/18 500
- Светодиодная оптика головного света - 3472/85 000
- Светодиодная оптика (габариты, поворотники, стоп-сигналы) - 6200/35 000
- Чип-тюнинг R-box - 6200/28 000
- Багажник ARB алюминиевый - 4960/62 000
- Обшивка пола салона алюминием - 99 200/15 000
- Расширители арок (надставки) - 17 360/5000
- Ящик AL стационарный в багажник - 17 360/4000
- Антресоль, установка в багажник - 2000/17 360
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ
Фото: Александр Страхов-Баранов
Источник: Автомобильный журнал «ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4»

Дата размещения: 28.08.2013