+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

ARB: Статьи

Много ли в России кенгуру?

Много ли в России кенгуру?

В австралийской компании ARB, продукция которой прекрасно известна российским покорителям бездорожья и активно ими эксплуатируется, приступил к работе новый экспорт-менеджер. Одной из первых загранкомандировок Джеса Уилкокса стал визит в Москву.

Сам факт данного визита служит наглядным подтверждением того, что наш рынок оборудования для внедорожников — один из приоритетных для компании с Зеленого континента. Профильному изданию было бы непростительно пропустить возможность пообщаться с топ-менеджером ARB. Поэтому корреспондент «Полного привода 4х4» отправился на встречу с мистером Уилкоксом и приготовил для него несколько вопросов.

ПП 4Х4: Как развивается компания ARB? Мы знаем, что вы недавно открыли новый завод…

ДЖЕСС УИЛКОКС:
Действительно, три года назад у нас было два австралийских завода, в Килсайте (Kilsyth) производятся блокировки и защита кузова, а в Бэйсвотере (Bayswater) — канопи и полиуретановые отбойники амортизаторов. В 2006 году в связи с острой нехваткой рабочих рук в нашей стране мы открыли завод в Таиланде, на котором производится та же гамма аксессуаров, что и в Килсайте. Там используется самое современное оборудование: компьютерный контроль, установки лазерного кроя, специально разработанные для ARB сварочные роботы и другая высокоточная техника. В качестве управляющих мы отправили в Таиланд австралийцев, а руководителем предприятия был назначен Джон ван дер Эйден. В далеком 1975 году именно он стал первым нанятым на работу сотрудником ARB и поддержал отца-основателя компании Энтони Рональда Брауна в его начинании.

ПП 4Х4: Что нового появилось за последнее время в прайс-листах ARB?

ДЖЕСС УИЛКОКС:
Новая группа товаров — автомобильные холодильники. Это единственный вид продукции, собираемый нами в Китае, правда, из качественных импортных комплектующих. Совсем недавно вышла новая линейка фризеров. Они отличаются крайне низким потреблением энергии, термос очень долго держит холод, а минимальная температура в камере — минус 18 градусов.

ПП 4Х4: Расскажите об обновленной линейке амортизаторов Nitrocharger.

ДЖЕСС УИЛКОКС:
Классические амортизаторы были чуть более задумчивы в своих реакциях при обработке неровностей покрытия. В новых Nitrocharger сведен к минимуму момент, когда поршень амортизатора меняет направление движения, теперь задержка практически не ощущается — на разбитой дороге сидящие в ашине люди чувствуют себя заметно комфортнее.

ПП 4Х4: Ощущают ли в ARB угрозу, связанную с тем, что с рынка уходят настоящие рамные мостовые внедорожники, которые заменяются «компьютерами на колесах» с несущим кузовом и независимой подвеской?

ДЖЕСС УИЛКОКС:
На первый взгляд, действительно выглядит как угроза для нас, однако мы считаем эту тенденцию выигрышной для ARB! Не так давно вы покупали достаточно прочный автомобиль и, добавив пару аксессуаров, получали настоящий внедорожник. Сейчас вы приобретаете паркетник, по сути — обычный пассажирский автомобиль, и вам необходимо тратить немало средств на его доработку. Другими словами, раньше покупали трактор и делали его комфортным, теперь берете легковушку и делаете из нее джип. Это значительно усложняет задачу инженерам и требует творческого подхода. Часто приходится усиливать конструкцию машины, чтобы перейти на внедорожный аксессуар.

ПП 4Х4: Мистер Уилкокс, а вы сами джипер?

ДЖЕСС УИЛКОКС:
Да, но не спортсмен. Раз в месяц обязательно выбираюсь в кемпинг и преодолеваю легкое бездорожье.

ПП 4Х4: Почему металлическая защита передней части автомобиля в России называется «кенгурин», а в Австралии bulbar, то есть «брус, защита от быков»?

ДЖЕСС УИЛКОКС:
Наверное, в России очень много кенгуру!

  Дата размещения: 01.10.2009
© ARB 4x4 в России 2003-2024 | Авторские права | Принимаем к оплате Принимаем к оплате пластиковые карты | Статьи | Карта сайта | Разработка сайта - Vels.
Наверх Вниз

pic1