+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

ARB: Новости

Буксирный крюк для Mazda BT50/Ford Ranger 2011

Буксирный крюк для Mazda BT50/Ford Ranger 2011

Дата выхода: Февраль 2013
Описание: Буксирный крюк
Применение: Mazda BT50/Ford Ranger 2011 и позже
№ детали: 2840020
Товарная группа: 004 ARB Буксирные крюки

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА

ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА:

Используя те же конструктивные принципы, что и другие буксирные крюки ARB, модель для Ford Ranger/Mazda BT50 поставила перед инженерами ARB много задач. Так как у модели Ranger/BT50 не предусмотрена установка неоригинальных запчастей на шасси и у нее нет достаточно сильной буксирной точки, способной равномерно расределять нагрузку без перекоса автомобиля, была необходима конструкция, устанавливаемая по центру и соединяющая две поперечины шасси вместе для прочности. Не имея крепежной резьбы на шасси, конструкция устанавливается в поперечины шасси при помощи пластин на приварных гайках, которые надежно фиксируют шасси и дают возможность для прочного крепления буксирного крюка.

Как и у других буксирных крюков ARB, у данной модели 20-миллиметровая ламинированная проушина является точкой крепления для дугообразного шакла с номинальным усилием 4,75 т с прорезным отверстием, позволяющим протянуть через него дугу шакла и прикрепить трос штырем (ниппелем), а не дугой. За счет этого достигается равномерная буксирная сила шакла и избегаются боковые нагрузки на штырь (ниппель). Боковые нагрузки на штырь (ниппель) могут спровоцировать открытие шакла и вызвать ненужную нагрузку на его самую слабую точку - резьбу ниппеля.

Хотя данная модель буксирного крюка устанавливается ниже, чем другие буксирные крюки ARB, низкая точка крепления может быть полезна, чтобы вытянуть (выдернуть) автомобиль вверх и из (или поверх) препятствия, а не тащить (буксировать) его через препятствие, уменьшая таким образом риск повреждения компонентов рулевого управления и подвески.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Расчитан для использования с дугообразным шаклом 4.75т и тросом с номинальной нагрузкой 8000 кг
  • Позволяет проводить эвакуацию с углового положения (при максимальном угле поворота передних колес автомобиля)
  • Разработан для использования на автомобилях, оборудованных стандартными бамперами и кенгуринами ARB
  • Не влияет на передний угол свеса автомобиля
  • Сконструирован таким образом, чтобы сохранить максимальный дорожный просвет под автомобилем, и устанавливается над самой нижней точкой автомобиля
  • Проушина буксирного крюка изготовлена из 20-миллиметровой листовой стали 350 пробы
  • Покрыт износостойким порошковым покрытием красного цвета
  • Включает все необходимые монтажные инструменты
  • Комплект включает иллюстрированную инструкцию

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Все буксирные крюки ARB поставляются с карточкой и инструкцией пользователя, которая содержит информацию о правильном методе установки шакла и буксирного троса, а также важную информацию по безопасности. Данная карточка может храниться в бардачке автомобиля.

Буксирные крюки также имеют этикетку с предупреждением, на которой указаны номинальные нагрузки на трос и шакл, используемые вместе с крюком, а также информацию об использовании и безопасности.


СОЧЕТАНИЕ С ЗАЩИТОЙ ДНИЩА:

Все буксирные крюки ARB разработаны для совмещения с защитными панелями для днища автомобиля ARB.

  Источник: ARB 4x4 в России
  Дата размещения: 14.03.2013
© ARB 4x4 в России 2003-2019 | Авторские права | Принимаем к оплате Принимаем к оплате пластиковые карты | Статьи | Карта сайта | Разработка сайта - Vels.
Наверх Вниз

pic1