+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

ARB: Тюнинг внедорожников – подвеска OME для Mercedes-Benz Gelandewagen

тюнинг внедорожников Престижный внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen всегда олицетворял успех и мужественность, привлекал мощным мотором и брутальным дизайном. Но были и свои недостатки, в число которых входила и излишняя неподатливость подвески по причине жестких настроек амортизаторов при сравнительно мягких пружинах. Проблема усугублялась тем, что не возможно было провести тюнинг внедорожников используя фирменные детали, оставалось либо использовать «самоделки», либо отказаться от улучшений.

Ситуация изменилась после того, как компания ARB выпустила на рынок собственную разработку – тюнинговый набор подвески для внедорожника Gelandewagen. Австралийская компания разработала внедорожную подвеску под брендом OME, индивидуальную для каждой модели 4х4, в том числе и для MB Gelandewagen.

Новая подвеска заметно увеличила плавность хода при езде по бездорожью. Благодаря увеличенной артикуляции повысилась и проходимость внедорожника (которая и до этого была весьма неплохая). Вырос и дорожный просвет (даже на штатной резине) что уменьшило углы съезда и въезда. Основой улучшений стала замена штатных, излишне мягких пружин на более мощные и быстроходные, с увеличением Lift на 50 мм, и замена амортизаторов на специальные модели с прогрессивными характеристиками настроек, как например серия усиленных амортизаторов «Sport» с удивительными показателями комфорта и контроля. Помимо традиционного лифта появилась и возможность установки колес 33 дюйма при небольшом изменении арок и расширителей.

Новая подвеска пришлась настолько «ко двору», что многие специалисты, когда речь заходит про тюнинг внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen, рекомендуют её в качестве обязательного компонента для улучшения ходовых качеств авто. OME придала автомобилю кошачью мягкость, сделала практически незаметными мелкие ямки и другие препятствия, свела к минимуму крены на поворотах. Устранено и неприятное раскачивание влево-вправо при езде по колее, увеличился ход подвески. Всё вместе позволило Gelandewagen с честью войти в клуб наиболее мощных и проходимых 4х4, если и не встать в один ряд, то, по крайней мере, вплотную приблизиться к героям трофи-рейдов. Что же касается обычной езды по бездорожью, то здесь Gelandewagen с австралийской подвеской передвигается по раскисшим проселочным дорогам мощно и уверенно, с лихвой оправдывая все вложенные в него средства.
© Copyright ARB 4x4 в России 2003-2017 | Авторские права | Принимаем к оплате Принимаем к оплате пластиковые карты | Статьи | Карта сайта | Разработка сайта - Vels.
Наверх Вниз

pic1