+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

ARB: Подвеска Toyota Prado: динамичный комфорт внедорожника toyota land cruiser 200

подвеска toyota prado, подвеска toyota land cruiser, подвеска toyota land cruiser 200 Тряска на мелких кочках - такова проблема комфортного движения для многих автомобилей, в том числе - внедорожного класса. Подвеска Toyota Prado обеспечивает плавный ход автомобиля без нервирующей тряски при движении на достаточно высокой скорости по небольшим неровностям. Препятствия средней величины подвеска Toyota Land Cruiser 200 так же позволяет преодолевать с повышенной динамикой и рулевой чувствительностью. Таким образом, водитель получает возможность выполнять более сложные манёвры без существенной потери скорости и необходимости повышать внимательность и увеличивать усилия другого порядка для обеспечения полноценного движения по маршруту.

Подвеска Toyota Prado. Игнорируя неровности

Подвеска Toyota Land Cruiser берёт на себя основную динамическую и силовую нагрузку. В результате чего на кузов передаётся значительно меньшая ходовая вибрация и прочие негативные особенности движения по пересечённой местности и проблемным отечественным дорогам. Подвеска Toyota Prado призвана обеспечить максимальную комфортность передвижения по проблемному маршруту без необходимости существенно сбрасывать скорость. Конечно, если речь идёт о крупных препятствиях (к примеру, валунах или глубоких рытвинах), то в данном случае даже танк будет испытывать определённые затруднения. Но неоспоримое достоинство заключается в том, что подвеска Toyota Land Cruiser 200 позволяет придерживаться комфортного темпа движения применительно к средне-сложным дорожным условиям. А так как наши дороги, даже в городской черте, не поражают идеальным покрытием, то подвеска Toyota Land Cruiser - это оптимальное решение, если нет желания постоянно притормаживать и выруливать извилистыми зигзагами между бесчисленных кочек.

Подвеска Toyota Land Cruiser 200 - комфортный "броневик"

Подвеска Toyota Prado задаёт уникальные ходовые параметры благодаря использованию современных технологических элементов. Повышенная комфортность и рулевая чувствительность достигается применением в передней независимой подвеске усовершенствованных двойных поперечных рычагов. Четырёхрычажная задняя подвеска так же выполнена с учётом компенсации "динамических неровностей". Оптимизация рабочих характеристик при езде по бездорожью обеспечивается задними и передними стабилизаторами поперечной устойчивости. Их работа в подвеске Toyota Land Cruiser 200 регулируется системой KDSS (Кинетической Динамичной Системой).
© Copyright ARB 4x4 в России 2003-2017 | Авторские права | Принимаем к оплате Принимаем к оплате пластиковые карты | Статьи | Карта сайта | Разработка сайта - Vels.
Наверх Вниз

pic1