+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

ARB: Подготовленные внедорожники — прихоть или необходимость?

подготовленные внедорожники Практически любой автолюбитель слукавит, если не подтвердит, что мечтает о джипе. Автомобильный вездеход — это не просто имидж, но и способ быть свободным на любой дороге. И даже на той, которая обозначена только маршрутом на карте. Однако покупка нового, блестящего хромом, впечатляющего размерами кузова и колес джипа еще не гарантирует покорения даже относительной распутицы. Реальными хозяевами непроходимых трасс способны стать только подготовленные внедорожники.

На практике, вопреки расхожему обывательскому мнению, далеко не каждому внедорожному автомобилю в стандартной заводской комплектации по силам преодоление настоящего жесткого бездорожья. Лишь специально подготовленные внедорожники способны проехать там, где не всегда могут пройти их владельцы. Об этом знают опытные джиперы, и должны знать начинающие. Даже такие флагманские внедорожные модели продвинутых мировых автомобильных марок как Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser, Land Rover Defender, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Mercedes-Benz Gelandewagen нуждаются в подготовке для российского (и вообще любого серьезного) оффроуда. Не обойтись без доработок и отечественным УАЗикам и иже с ними.

Чтобы довести автомобиль до ума, потребуется специальное оборудование и работа внедорожных дел мастеров. Подготовка джипа к покорению пересеченной местности не сводится к внешнему тюнингу. Изменение внешнего облика — важная деталь в плане визуального восприятия, но она должна быть подкреплена реальными возможностями автомобиля.

Основная и главная часть доработок сконцентрирована на усилении ходовой части и защите узлов и агрегатов внедорожника от внешних повреждений. Нельзя обойтись также без сопутствующих улучшений, которые добавляют эксплуатации автомобиля комфорта и безопасности. В частности, внедорожники импортного производства нуждаются в таких традиционных доработках, как установка защиты (картера, бензобака, рулевых тяг), боди лифта, силового обвеса (бамперов, подножек, кенгурятника, каркаса безопасности), дополнительного оборудования (багажников, автомобильных электрических лебедок) и др. Подготовленные внедорожники отечественного производства нуждаются также в добавлении гидроусилителя руля, дисковых тормозов. И это только базовый список улучшений, ведь совершенству, как известно, предела не существует.
© Copyright ARB 4x4 в России 2003-2017 | Авторские права | Принимаем к оплате Принимаем к оплате пластиковые карты | Статьи | Карта сайта | Разработка сайта - Vels.
Наверх Вниз

pic1