+7 (499) 110-25-10
127238, г.Москва, Ильменский проезд, д.9

ARB: Новости

Буксировочная проушина ARB

Буксировочная проушина ARB

ДАТА: Октябрь 2014
ОПИСАНИЕ: Буксировочная проушина ARB
УСТАНОВКА НА: Toyota Prado 150 и FJ Cruiser
НОМЕР И ШТРИХКОД: 2821020 - 9332018035172 / Проушина Prado 150/FJ левая сторона / 2821030 - 9332018035189 / Проушина Prado 150/FJ правая сторона
ГРУППА ТОВАРА: 004 - ARB Recovery Points
ДОСТУПНО ДЛЯ ЗАКАЗА: Уже доступно

Буксировочная проушина ARB Recovery Point разработана в общем ключе концепции проушин ARB для всех автомобилей. В данном случае инженерам ARB пришлось изрядно поработать, так как крепление подобного устройства на Toyota 150 и FJ не так уж и просто реализовать. Основная деталь изготовлена из стали толщиной 20мм и усилена дополнительной конструкцией из уголка толщиной 6мм. Так же для установки точки буксировки требуется дополнительный крепеж, который поставляется в комплекте как для правой, так и для левой проушины.

Левая и правая проушины различаются «зеркально», но имеют идентичный способ крепления и идентичную конструкцию. Установка двух проушин сразу дает вам некоторые преимущества:

  • Доступ к любой свободной проушине, если противоположная сторона автомобиля притоплена или прижата к камням.
  • Возможность выбора наименьшего угла работы троса при вытаскивании вбок
  • Возможность выбора стороны закрепления троса в зависимости от положения буксирующего автомобиля

Каждая проушина рассчитана на нагрузку 8000кг и использовать только динамические стропы не обязательно, но рекомендуется.

Внимание: Всегда помните о положении передних колес перед рывком, дабы избежать чрезмерных нагрузок и аварийных ситуаций.

Проушины для Toyoya Prado 120 находятся на стадии разработки. Применять данные проушина на Toyota 120 нельзя.

ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Проушина ARB разработана для работы под боковыми нагрузками, соответствующими максимальному углу поворота передних колес.

Для того, чтобы создать возможность правильной работы, когда никакие дополнительные изгибающие нагрузки не действуют на шаклы, проушина имеет отверстие овальной формы для возможности закрепить шакл за «подкову», а не за болт. В таком случае за болт крепится трос, что резко снижает возможность заклинивания шакла. В обычной ситуации, при креплении шакла к проушине за болт, при боковых нагрузках на шакл действует изгибающий момент, а на болт сила прикладывается точечно. Таким образом под серьезной нагрузкой оказываются обе детали шакла. Тогда как при предлагаемом нами способе крепления нагрузка на обе детали снижается существенно.

Инженеры ARB создали буксировочную проушину с рейтингом нагрузки 8000кг, предполагая ее использование как с бампером ARB, так и со штатными бамперами. Каждая проушина крепится на четырех точках к раме автомобиля и исключает любые скручивания при боковых нагрузках. Втулки и закладные пластины, прилагаемые к проушинам, позволяют установить проушины без дополнительных слесарных работ на штатные отверстия рамы.

КРЕПЛЕНИЕ:

Проушина разработана для сочетания со штатным бампером или бампером ARB. Бамперы и защиты агрегатов других производителей с проушиной не тестировались и совместимость не гарантируется.

Рекомендуется устанавливать проушины вместе с бампером ARB одновременно.

Соблюдайте моменты затяжки болтовых соединений, указанные в инструкции по установке.

ВРЕМЯ РАБОТЫ:

Prado 150

  • Вместе с установкой бампера ARB: 1 час на проушину
  • Со штатным бампером: 1 час снятие и установка бампера плюс 1 час установка каждой проушины
  • Бампер ARB уже установлен :2 часа снятие и установка бампера плюс 1 час установка каждой проушины

FJ Cruiser

  • Вместе с установкой бампера ARB: 1 час на проушину
  • Со штатным бампером: 1 час снятие и установка бампера плюс 1 час установка каждой проушины
  • Бампер ARB уже установлен :2 часа снятие и установка бампера плюс 1 час установка каждой проушины

БЕЗОПАСНОСТЬ:

Каждая проушина ARB Recovery Point сопровождается инструкцией по установке и инструкцией по использованию. В инструкциях даны подробные шаги по правильной установке проушины, а так же рекомендации по правильному соединению проушины со стропой посредством шакла. Так же проушины комплектуются карточкой с информацией о технике безопасности при буксировке, точным параметрам рекомендованных строп и шаклов.

Максимальный рейтинг нагрузки стропы составляет 8000кг, а рекомендуемый шакл должен соответствовать нагрузочному индексу в 4750кг.

  Источник: ARB 4x4 в России
  Дата размещения: 13.11.2014
© ARB 4x4 в России 2003-2019 | Авторские права | Принимаем к оплате Принимаем к оплате пластиковые карты | Статьи | Карта сайта | Разработка сайта - Vels.
Наверх Вниз

pic1